Согласно нормам действующего законодательства смена директора через ЭЦП возможна и равнозначна внесению соответствующих изменений в ЕГРЮЛ через личное участие заявителя. Каждое предприятие или компания вправе уволить одного директора и назначить на руководящую должность другого директора, о чем в обязательном порядке должна быть уведомлена Налоговая инспекция. Применение цифровой подписи позволяет получить услугу смены директора удаленно через представительство сторонних компаний. При получении соответствующей услуги через правовой центр «Перспектива» Вы защитите себя от потраченного времени и нецелесообразного личного взаимодействия с сотрудниками ИФНС.
Стоимость услуг
Что входит в нашу работу
Смена директора по ЭЦП представляет собой подготовку и удаленную подачу необходимых документов, внесение изменённых данных о руководителе компании в реестр и получение подтверждающих этот факт бумаг. Чтобы смена генерального директора по ЭЦП была проведена максимально удобно и оперативно, нужно представить исполняющему партнеру следующие бумаги:
- Паспортные данные и СНИЛС нового руководителя;
- Реквизиты компании;
- Заявление по форме Р14001;
- Лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство ОГРН, ИНН;
- Протокол общего собрания или решение единоличного участника о смене руководителя.
Использование цифровой подписи позволяет заверять и полноценно использовать документы в электронном формате, получать государственные услуги, не выходя из дома. Общий срок регистрации изменений в реестре составляет от 5 рабочих дней, после чего заявитель получает лист записи ЕГРЮЛ с данными нового руководителя, заверенные цифровой подписью Налоговой службы. Такой вариант документ юридически равнозначен бумажной версии аналога.
Преимущества работы с юридическим центром «Перспектива»
Воспользовавшись для смены директора своей фирмы помощью специалистов компании «Перспектива», Вы получите не только консультационную помощь в разрешении правового вопроса, но и непосредственное практическое осуществление всех требуемых этапов и процедур. Мы самостоятельно осуществляем заполнение необходимого заявления, организуем выпуск цифровой подписи и подаём документацию в ИФНС. В каждой конкретной ситуации «Перспектива» работает по индивидуальному подходу с учётом потребностей клиента, предлагая персонифицированные ценовые предложения. Заказать услугу в правовом центре и уточнить все интересующие нюансы взаимодействия Вы можете, совершив звонок по контактному номеру телефона.
Поделиться Вконтакте
Поделиться в Facebook