Внесение изменений в ЕГРИП

Если у индивидуального предпринимателя в процессе его существования меняются личные данные или виды осуществляемой деятельности, ему требуется внесение изменений в ЕГРИП. Все сведения о действующих предпринимателях аккумулируются в реестре ЕГРИП, созданному по аналогии с реестром данных о юридических лицах — ЕГРЮЛ. Любые новшества в данных предпринимателя обязательно должны отразиться в реестре, для чего сам предприниматель обязан уведомить Налоговую службу. В случае не уведомления ИФНС предпринимателя ждут большие штрафные санкции. Для того, чтобы внести изменения в ЕГРИП без долгих ожиданий и трудностей, нужно обратиться за помощью к профессионалам. Компания «Перспектива» оказывает содействие в представлении интересов предпринимателей в Налоговых органах при подаче обращений о регистрации изменений в их данных.

Какие изменения могут вноситься в ЕГРИП?

Внесение изменений в регистрационные данные ИП может быть проведено через непосредственное посещение отделения ИФНС или через направление электронного или почтового запроса. Обязательны для фиксации в федеральном реестре следующие сведения:

  • ФИО;
  • Паспортные сведения;
  • Гражданство;
  • Юридический адрес;
  • Коды деятельности.

Общий срок оформления изменённых данных составляет порядка 5-7 дней, после чего Налоговая обязана выдать заявителю подтверждающий документ. Для этого заявителю нужно заполнить заявление по форме Р24001 и приложить к нему требуемые бумаги. Пакет документов в каждом конкретном случае зависит от тех изменений, которые планируется внести в реестр. При подготовке и подаче неполного перечня требуемых бумаг, заявитель с большой долей вероятности может получить отказ от ИФНС о внесении изменённых данных. В этом случае сроки получения государственной услуги будут значительно увеличены, что может негативно повлиять на хозяйственную деятельность предпринимателя.

Преимущества работы с юридическим центром «Перспектива»

Внести изменения в выписку ЕГРИП предприниматель может лично или через представителя. Оформление бумаг через сторонних партнеров значительно снижает риски получения отказа от Налоговой и сокращает сроки внесения изменённых данных в реестр. Правовой центр «Перспектива» предлагает услугу оформления документации для фиксирования изменений в работе ИП и подачу данных в отделение ИФНС. Мы заботимся о защите конфиденциальной информации и предоставляем клиентам индивидуальный подход к каждому взаимодействию. Заказать услугу и узнать больше о перспективах сотрудничества с центром «Перспектива» можно по номеру контактного телефона или на сайте нашей фирмы.

Оставляйте заявку на
обратный звонок

Политика конфиденциальности
×

Политика конфиденциальности
×

Политика конфиденциальности
×