Внесение изменений в учредительные документы

Юридический центр «Перспектива» оказывает содействие юридическим лицам и ИП при необходимости внести изменения в учредительные документы. В послужном списке юристов компании богатый опыт по оказанию подобного рода услуг для юридических лиц в Санкт-Петербурге.

Внесение изменений в учредительные документы

В процессе финансово-хозяйственной деятельности юридического лица возникает необходимость привести документы в соответствие с нормами действующего законодательства, отразить изменения в перечне обязательных сведений, которые в обязательном порядке должны быть переданы в государственные регистрирующие органы.

Юридический центр «Перспектива» содействует в решении широкого круга задач:

  • Если необходимо сменить адрес юридического лица;
  • Если необходимо сменить наименование организации;
  • Если необходимо поменять руководителя (директора) компании;
  • Если необходимо изменить состав участников (учредителей);
  • Если необходимо добавить или удалить коды ОКВЭД;
  • Если необходимо внести запись в ЕГРЮЛ;
  • Если необходимо внести запись в ЕГРИП;
  • Если необходимо изменить размер уставного капитала.

Юристам центра клиенты доверяют выполнение самых сложных задач по изменению юридических документов.

Процедура внесений изменений в документы в СПБ

Для того, чтобы внести новые данные в единый реестр, заявитель должен предоставить полный пакет документации (заявление установленной формы, решение участников, новые документы с изменениями, квитанция об уплате госпошлины). Подать пакет можно лично в органы государственной регистрации, через МФЦ или удаленно (почтовое отправление, курьерская служба, электронный портал).

Рассмотрение обращения и внесение соответствующих корректировок занимает 5 — 7 рабочих дней, если заявитель в полном объеме предоставит пакет правильно составленной документации. В услуги нашей компании входит:

  • Консультация по вопросам о порядке внесения корректной информации в учредительные документы;
  • Сбор и оформление необходимого пакета документации;
  • Подача пакета в регистрирующий орган (почтовым отправлением или сопровождение заявителя в государственные органы регистрации);
  • Получение выписки из реестра и свидетельства о внесении изменений.

Государственная пошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно.

Обращение к юристам центра позволит быстро и в полном объеме подготовить необходимые для внесения изменений документы, подать заявление в соответствующие органы регистрации подходящим способом и получить ответ через установленный законодательством период времени. Профессионализм, ответственный подход, оперативность и наличие соответствующего опыта и квалификации – причины, по которым компании доверяют клиенты.

Оставляйте заявку на
обратный звонок

Политика конфиденциальности
×

Политика конфиденциальности
×

Политика конфиденциальности
×