+7 (812) 407 - 27 - 96
+7 (499) 110 - 37 - 16
Для ведения бизнеса с открытием юридического лица в такой организационно-правовой форме как общество с ограниченной ответственностью необходима регистрация ООО под ключ. Руководитель ООО не отвечает по долгам своей фирмы личным имуществом, ООО легко регистрировать и официально ликвидировать. Именно поэтому такой вариант организации бизнеса является для многих наиболее предпочтительным. При невозможности или нежелании зарегистрировать ООО лично, гражданин вправе обратиться за помощью к сторонним специалистам. Компания «Перспектива» предлагает услугу открытия ООО под ключ, включающую в себя не только подготовку и подачу в Налоговую необходимой документации, но и помощь в выборе режима налогообложения, видов ОКВЭД, названия организации и банка для ведения расчётной деятельности.
Стоимость услуг
Услуга |
Срок |
Стоимость |
Регистрация ООО “под ключ” (по ЭЦП) |
3 рабочих дня |
5900 |
Все расходы включены в стоимость. Нотариальные расходы и госпошлина не требуются. ЭЦП включена в стоимость.
Дополнительные услуги
Услуга |
Срок |
Стоимость |
Изготовление печати |
1 рабочий день |
от 500р |
Открытие счета ООО в банке-партнере
(с консультацией по выбору банка в зависимости от предполагаемого вида деятельности) |
1 рабочий день |
БЕСПЛАТНО |
Выпуск электронной подписи на ООО
(используется, например, для онлайн-кассы) |
1 рабочий день |
2000р |
Необходимые документы
Для регистрации ООО требуется следующие документы (в сканах):
- паспорт гражданина РФ/другой документ, удостоверяющий личность
- СНИЛС
- ИНН
- Гарантийное письмо на юридический адрес (в случае регистрации ООО в нежилом помещении)
Что входит в нашу работу
Открыть ООО под ключ – значит комплексно совершить все необходимые для начала работы действия, предусмотренные ФЗ «Об ООО» и нормами ГК РФ. Регистрация фирмы предполагает подготовку и подачу следующего перечня бумаг в отделение ФНС или МФЦ:
- Заявление Р11001;
- Решение о создании ООО или протокол собрания при наличии нескольких участников;
- Устав ООО (при использовании типовой формы – не нужен);
- Квитанция об оплате пошлины в размере 4000 рублей (при подаче документов в электронной форме – не нужна).
На момент подачи документов руководитель ООО или несколько его участников должны определиться с видами деятельности, режимом налогообложения, открыть расчётный счёт в банке и иметь для начала работы юридический адрес. Юридический адрес ООО необходим для доставки корреспонденции, в качестве него могут быть использованы адреса личного или арендованного офиса, место прописки руководителя. Оформление ООО под ключ занимает всего 3 рабочих дня с момента подачи документов в ИФНС, по результатам чего заявителю выдаётся лист записи ЕГРЮЛ, уведомление о постановке на налоговый учёт и уставные документы с отметкой ИФНС. При обращении за помощью к специалистам проверенной и авторитетной компании Вы снижаете риски получения отказа от сотрудников Налоговой службы.
Преимущества работы с юридическим центром «Перспектива»
Привлечение для регистрации ООО сторонней помощи в лице специалистов правового центра «Перспектива» значительно ускоряет оформление всей необходимой документации и позволяет эффективно организовать работу новой фирмы. Комплексное приобретение услуги дает возможность будущему предпринимателю существенно сэкономить, ведь покупка отдельных видов услуг стоит всегда гораздо дороже. Мы помогает клиентам подобрать самый оптимальный режим налогообложения для снижения налоговой нагрузки, сотрудничать с проверенными банками и арендаторами бизнес-офисов. Узнайте цену Вашего индивидуального предложения по услуге оформления ООО на нашем сайте или позвонив по номеру контактного телефона.